FiveMP 0.1b RC4
3) Из папки 'Client' копируем в любое место папку 'Outside GTA 5 folder' и по желанию переименовываем её в 'FiveMP'
4) Запускаем из данной папки FiveMP.exe
Добавлено: Стример авто, объектов, пикапов, чекпоинтов, блипов и игроков.
Добавлено: [LUA] GetVehicleModel(int vehicleid) returns string vehiclemodel
Добавлено: [LUA] LoadIPL(string iplname)
Добавлено: [LUA] UnloadIPL(string iplname)
Добавлено: [LUA] LoadIPLForPlayer(string iplname, int playerid)
Добавлено: [LUA] UnloadIPLForPlayer(string iplname, int playerid)
Добавлено: [LUA] SetVehicleDeformationFixed(int vehicleid)
Добавлено: [LUA] SetVehicleFixed(int vehicleid)
Добавлено: [LUA] UseDefaultBlipForPlayer(int playerid, bool toggle)
Добавлено: [LUA] bool IsUsingDefaultBlip(int playerid)
Добавлено: [LUA] table GetPlayerWeapons(int playerid)
Добавлено: [LUA] GetVehicleOccupant(int vehicleid, int seatid) returns the player id in the seat if not player then -1
Добавлено: [LUA] Shutdown() shutsdown the server
Добавлено: [LUA] SetGroundSnow(bool toggle)
Добавлено: [LUA] SetBlipAsShortRange(int blipid, bool toggle)
Добавлено: [LUA] Callback OnVehicleDamage(int vehicle, int player, int engineDamage, int fuelDamage)
Добавлено: [LUA] Callback OnPlayerDamage(int playerid, int damagerid, int ammount)
Добавлено: [LUA] Callback OnProjectileImpact(int playerid, string weapon, float x, float y, float z, string entityType, int entityID, int entityBone)
Добавлено: [LUA] Callback OnPlayerShotBullet(int playerid, string weapon)
Добавлено: [LUA] table GetPlayerWeapons(int playerid)
Добавлено: [LUA] int GetPlayerAmmo(int playerid, string weapon)
Добавлено: [LUA] string GetWeather()
Изменено: Функция CreateObject теперь принимает названия и хэши объектов. Например: CreateObject(-613845235, 60, 123, 75, 0, 0, 0, false) или CreateObject("prop_skate_halfpipe", 60, 123, 75, 0, 0, 0, false)
Изменено: Vehicles, Objects, Pickups, Blips, Checkpoints и Players больше не имеют лимитов
Изменено: Модели игроков теперь полностью синхронизируются сервером
Изменено: Теперь при посадке пассажира в авто, тот автоматически находит ближайшее свободное место в автомобиле.
Изменено: debug в конфиге сервера теперь автоматически выключен
Изменено: Логи сервера теперь не могут быть больше 20MB
Убрано: [LUA] Функция RemoveDefaultBlipFromPlayer заменена на UseDefaultBlipForPlayer
Убрано: [LUA] Функция IsDefaultBlipRemovedFromPlayer заменена на IsUsingDefaultBlip
Исправлено: Pause Menu no longer pauses the game.
Исправлено: SetPosition & SetRotation for blips now functions as intended
Исправлено: MySQL returns correct types
Исправлено: MySQL nil table crash
Исправлено: GetBlipLocationType returning incorrect data
Исправлено: GetBlipColor returning incorrect data
Исправлено: GetBlipImage returning incorrect data
Исправлено: GetBlipName returning incorrect data
Исправлено: A issue were a player would not be in a vehicle for others.
Исправлено: /disconnect no longer crashes your game
Исправлено: Chat input was to low
Исправлено: SetPlayerControllable now completely freezes the player
Исправлено: GetVehicleMod is properly registered now
Исправлено: GetVehicleEngineState no longer returns vehicleid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerVehicleSeat no longer returns a function but a int of the players seat
Исправлено: GetPedComponentVariation no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPlayerHeadBlend no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedEyeColor no longer returns playerid but a int eyecolor now
Исправлено: GetPedHeadOverlay no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedHairColor no longer returns playerid but a two int's color & highlight color now
Исправлено: GetPedFaceFeatures no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedProps no longer returns playerid but a table now
Исправлено: IsPlayerVisible no longer returns playerid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerWaypointPos no longer returns playerid but a 2 floats x and y
Исправлено: IsWaypointVisibleForPlayer no longer returns playerid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerRespawnTime no longer returns a playerid but a int of the players respawn time
Исправлено: GetPlayerTeam no longer returns a playerid but a int of the players team
Исправлено: GetPlayerVelocity no longer returns mismatched data but float x,y,z now
Исправлено: Players are no longer wet on connect.
Исправлено: Blackout now synced for newly connected players.
Исправлено: Can no longer set the Game Hour > 23 causing client crashes
Исправлено: Players money display is now reset too 0 when they disconnect
Исправлено: Players no longer get weapons from certain special vehicles
Исправлено: [Launcher] An issue were even if Gta5 wasn't launched yet it would attempt to inject and fail thus never loading FiveMP
Дополнительно:

Как установить FiveMP (инструкция):
ВНИМАНИЕ! Данный мультиплеер работает только на последней версии игры (1.0.877.1)!
Если у вас не лицензия, рекомендуем купить аккаунт с лицензионной GTA 5
1) Из папки 'Client->Inside GTA 5 folder' достаем файл FiveMP.ini и закидываем его в папку с игрой
2) Открываем файл FiveMP.ini и редактируем IP на любой понравившийся: http://vk.cc/5uL4i8; так же рекомендуем сменить никнейм3) Из папки 'Client' копируем в любое место папку 'Outside GTA 5 folder' и по желанию переименовываем её в 'FiveMP'
4) Запускаем из данной папки FiveMP.exe
5) Когда игра загрузится нажимаем F8, чтобы подключиться к серверу!
Мультиплеер теперь поддерживает только 1.0.877.1 версию GTA 5!
Добавлено: Стример авто, объектов, пикапов, чекпоинтов, блипов и игроков.
Добавлено: [LUA] GetVehicleModel(int vehicleid) returns string vehiclemodel
Добавлено: [LUA] LoadIPL(string iplname)
Добавлено: [LUA] UnloadIPL(string iplname)
Добавлено: [LUA] LoadIPLForPlayer(string iplname, int playerid)
Добавлено: [LUA] UnloadIPLForPlayer(string iplname, int playerid)
Добавлено: [LUA] SetVehicleDeformationFixed(int vehicleid)
Добавлено: [LUA] SetVehicleFixed(int vehicleid)
Добавлено: [LUA] UseDefaultBlipForPlayer(int playerid, bool toggle)
Добавлено: [LUA] bool IsUsingDefaultBlip(int playerid)
Добавлено: [LUA] table GetPlayerWeapons(int playerid)
Добавлено: [LUA] GetVehicleOccupant(int vehicleid, int seatid) returns the player id in the seat if not player then -1
Добавлено: [LUA] Shutdown() shutsdown the server
Добавлено: [LUA] SetGroundSnow(bool toggle)
Добавлено: [LUA] SetBlipAsShortRange(int blipid, bool toggle)
Добавлено: [LUA] Callback OnVehicleDamage(int vehicle, int player, int engineDamage, int fuelDamage)
Добавлено: [LUA] Callback OnPlayerDamage(int playerid, int damagerid, int ammount)
Добавлено: [LUA] Callback OnProjectileImpact(int playerid, string weapon, float x, float y, float z, string entityType, int entityID, int entityBone)
Добавлено: [LUA] Callback OnPlayerShotBullet(int playerid, string weapon)
Добавлено: [LUA] table GetPlayerWeapons(int playerid)
Добавлено: [LUA] int GetPlayerAmmo(int playerid, string weapon)
Добавлено: [LUA] string GetWeather()
Изменено: Функция CreateObject теперь принимает названия и хэши объектов. Например: CreateObject(-613845235, 60, 123, 75, 0, 0, 0, false) или CreateObject("prop_skate_halfpipe", 60, 123, 75, 0, 0, 0, false)
Изменено: Vehicles, Objects, Pickups, Blips, Checkpoints и Players больше не имеют лимитов
Изменено: Модели игроков теперь полностью синхронизируются сервером
Изменено: Теперь при посадке пассажира в авто, тот автоматически находит ближайшее свободное место в автомобиле.
Изменено: debug в конфиге сервера теперь автоматически выключен
Изменено: Логи сервера теперь не могут быть больше 20MB
Убрано: [LUA] Функция RemoveDefaultBlipFromPlayer заменена на UseDefaultBlipForPlayer
Убрано: [LUA] Функция IsDefaultBlipRemovedFromPlayer заменена на IsUsingDefaultBlip
Исправлено: Pause Menu no longer pauses the game.
Исправлено: SetPosition & SetRotation for blips now functions as intended
Исправлено: MySQL returns correct types
Исправлено: MySQL nil table crash
Исправлено: GetBlipLocationType returning incorrect data
Исправлено: GetBlipColor returning incorrect data
Исправлено: GetBlipImage returning incorrect data
Исправлено: GetBlipName returning incorrect data
Исправлено: A issue were a player would not be in a vehicle for others.
Исправлено: /disconnect no longer crashes your game
Исправлено: Chat input was to low
Исправлено: SetPlayerControllable now completely freezes the player
Исправлено: GetVehicleMod is properly registered now
Исправлено: GetVehicleEngineState no longer returns vehicleid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerVehicleSeat no longer returns a function but a int of the players seat
Исправлено: GetPedComponentVariation no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPlayerHeadBlend no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedEyeColor no longer returns playerid but a int eyecolor now
Исправлено: GetPedHeadOverlay no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedHairColor no longer returns playerid but a two int's color & highlight color now
Исправлено: GetPedFaceFeatures no longer returns playerid but a table now
Исправлено: GetPedProps no longer returns playerid but a table now
Исправлено: IsPlayerVisible no longer returns playerid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerWaypointPos no longer returns playerid but a 2 floats x and y
Исправлено: IsWaypointVisibleForPlayer no longer returns playerid but a boolean now
Исправлено: GetPlayerRespawnTime no longer returns a playerid but a int of the players respawn time
Исправлено: GetPlayerTeam no longer returns a playerid but a int of the players team
Исправлено: GetPlayerVelocity no longer returns mismatched data but float x,y,z now
Исправлено: Players are no longer wet on connect.
Исправлено: Blackout now synced for newly connected players.
Исправлено: Can no longer set the Game Hour > 23 causing client crashes
Исправлено: Players money display is now reset too 0 when they disconnect
Исправлено: Players no longer get weapons from certain special vehicles
Исправлено: [Launcher] An issue were even if Gta5 wasn't launched yet it would attempt to inject and fail thus never loading FiveMP
Дополнительно:
Стример может иметь баги. Просьба о найденных ошибках сообщать на форум.
Скачать:

28.10.16
11308 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.